Перейти к контенту

Управление автомобилем

Библиотека

Общие рекомендации по управлению автомобилем

Расход масла и топлива зависит от оборудования автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Например, на указанные расходы из оборудования автомобиля влияет следующее:

– Размер шин, их состояние и давление воздуха в них

– Состояние и форма кузова, наличие дефлектора воздушного потока

– Передаточные числа механизмов трансмиссии

– Дополнительное оборудование автомобиля (кондиционер, дополнительный отопитель салона, отбор мощности, вентилятор с гидромуфтой).

Из стиля вождения на уменьшение расхода влияет следующее:

– Уверенное вождение на умеренных скоростях, бдительность на дороге, стремление избегать частого ускорения или снижения скорости

– Своевременный и правильный выбор передачи и поддержание оптимальных оборотов двигателя.

Из условий вождения на расход топлива и масла влияет:

– Эксплуатация прицепа и механизма разгрузки

– Вождение в гористой местности

– Поездки в городе при пробках и светофорах

– Загрузка автомобиля

– Эксплуатация двигателя на стоянке автомобиля

– Частый запуск холодного двигателя.

Из-за наличия большого количества причин, которые влияют на расход топлива и масла, невозможно утверждать что-либо о расходе топлива для конкретного автомобиля.

Максимальный расход моторного масла равен приблизительно 1% расхода топлива. Регулярное техническое обслуживание автомобиля является одним из условий грамотного расхода топлива и масла.

Колеса автомобиля должны всегда обеспечивать надежность и устойчивость его движения на дороге (особенно в условиях эксплуатации автомобиля вне дороги). Если колеса на одной стороне ведущей оси прокручиваются, это приведет к серьезным повреждениям дифференциала из-за чрезмерной нагрузки на ведомые шестерни главной передачи. Включайте, если необходимо, механизм блокировки дифференциала.

При вождении время от времени следите за показаниями на указателях и сигнальных индикаторах на комбинации приборов.

Регулятор цикловой подачи топлива:

Регулятор цикловой подачи топливного насоса высокого давления (ТНВД) ограничивает максимальное число оборотов дизеля, тем не менее, при движении автомобиля под гору, обороты двигателя увеличиваются, и регулятор не может их ограничить. В этом случае водитель должен убедиться, что обороты двигателя не превосходят максимально допустимые для какой-то отдельной передачи. Следите за показаниями спидометра или тахографа. В противном случае Вы можете повредить двигатель, топливный насос или карданный вал.


Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей вы можете купить в интернет магазинах наших партнёров

1. avtoliteratura.ru
2. autodata.ru
3. autoinform96.com

  4. KrutilVertel


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому