Перейти к контенту

Замена масла и масляного фильтра в АКПП

Библиотека

Замена масла и масляного фильтра в автоматической трансмиссии

Заменяйте масло сразу же после длительной поездки, когда масло еще горячее и достаточно жидкое.

Слив масла из автоматической трансмиссии:

– Отверните крепежный болт маслоналивной горловины и слейте масло. Слив масла из гидротрансформатора:

– Поверните гидротрансформатор так, чтобы увидеть пробку сливного отверстия в его корпусе

– Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло – Замените уплотнительные кольца

– Заверните и затяните пробку сливного отверстия, соблюдая необходимый момент затяжки.

Замена фильтра:

– Отсоедините поддон картера и очистите его

– Замените фильтр

– Проверьте прокладку поддона картера на наличие повреждений и замените ее, если необходимо. Присоедините поддон картера

– Присоедините маслоналивную горловину с новыми уплотнительными. кольцами, укрепив ее болтом. Соблюдайте необходимый момент затяжки болта крепления горловины.

Заливка масла в автоматическую трансмиссию:

Для заливки масла используйте специальные инструменты или воронку с фильтром тонкой очистки.

– Сначала влейте приблизительно 4 литра масла через маслоналивную трубку.

– Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

– Влейте оставшуюся часть масла при работающем двигателе

– Переключите рукоятку селектора режимов автоматической трансмиссии через все положения и верните в положение «Р»

– Проверьте уровень масла при работающем двигателе. Долейте масла, если необходимо

– Проверьте автоматическую трансмиссию и масляные трубопроводы на наличие возможных утечек.


Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей вы можете купить в интернет магазинах наших партнёров

1. avtoliteratura.ru
2. autodata.ru
3. autoinform96.com

  4. KrutilVertel


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому