Перейти к контенту

Колеса и шины

Библиотека

Колеса и шины

Расположение запасного колеса

Запасное колесо находится под рамой шасси в ее конце:

Автомобили 207 D –309 D

– Снимите колпачки, установленные для защиты резьбы шпилек крепления кронштейна-держателя запасного колеса

– Полностью отверните крепежные гайки с левой шпильки

– Поддерживая кронштейн –держатель с запасным колесом, полностью отверните крепежные гайки с правой шпильки

– Опустите кронштейн-держатель вместе с запасным колесом

– Отверните крепежные болты и снимите запасное колесо, отделив его от кронштейна–держателя.

Автомобили 407 D–409 D

– Отверните крепежные гайки

– Поднимите кронштейн-держатель запасного колеса.

– Поверните крепежные болты наружу

– Снимите кронштейн-держатель запасного колеса

– Отверните крепежные болты и снимите запасное колесо.

Запасное колесо расположено под грузовой частью кузова:

– Отверните крепежные болты

– Переместите запасное колесо от стенки и отверните его от кронштейна-пеожателя.

Замена колеса

Внимание:

При замене колеса необходимо учитывать установленную нагрузку на шину и давление воздуха в ней. Обращайтесь к таблице «Давление воздуха в шинах». Убедитесь, что автомобиль надежно застопорен и не может двигаться. Для замены переднего колеса, установите домкрат под соответствующей рессорой, спереди и рядом с балкой переднего моста.

Для замены заднего колеса установите домкрат под балкой заднего моста поблизости с заменяемым колесом, но никогда не устанавливайте домкрат под коробку дифференциала. Будьте осторожны при снятии колеса, соблюдая следующие рекомендации:

– При снятии или установке колесных дисков не повредите резьбу болтов

– До установки колесных дисков удалите ржавчину и грязь с контактных поверхностей тормозных барабанов, с ободов колесных дисков, а также с гаек или болтов крепления колеса

– Смажьте резьбу болтов и гаек консистентной графитовой смазкой, чтобы избежать их дальнейшего заклинивания.

Колесные диски центрируемые сферическими пружинными шайбами и шпильками крепления колеса:

– До установки внутреннего колеса (сдвоенная установка задних колес), убедитесь, что все сферические кольца правильно сидят на своих местах

– После установки внутреннего колеса, заверните и затяните две гайки на трех шпильках вместе со сферическими пружинными шайбами

– Убедитесь, что колесо правильно центрировано (колесные болты находятся точно в центре отверстий колесных дисков)

– Установите оставшиеся сферические пружинные шайбы и затяните на шпильках гайки крепления колеса.

Необходимо проверить затяжку болтов и гаек крепления замененного колеса через 50 км пробега автомобиля и вновь затянуть, если необходимо. После этого необходимо также регулярно производить проверку затяжки крепления колеса.

– Необходимо затягивать крепежные болты и гайки крест-накрест. Следите за моментом затяжки резьбовых соединений!


Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей вы можете купить в интернет магазинах наших партнёров

1. avtoliteratura.ru
2. autodata.ru
3. autoinform96.com

  4. KrutilVertel


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Назад к содержимому